пятница, 30 декабря 2011 г.

Мягкая игрушка Жаба Клава своими руками

Практически все дети обожают смотреть мультфильм «Лунтик» и мои девчонки – не Мягкая игрушка Жаба Клава своими руками, фотоисключение. Почему-то любимый персонаж моей младшей дочери – Жаба Клава. На Новый Год она попросила у Деда Мороза , чтобы он положил под ёлочку маленькую Жабу Клаву.

Я оббегала все магазины детских игрушек и ни одной подходящей лягушонки не нашла. Тогда я подумала, что можно найти в интернете выкройку Жабы Клавы, но так же безуспешно. Кое-что отыскала, но мне они не понравились.

Что делать, взяла лист бумаги и нарисовала эскиз, по которому и сшила симпатичную лягушку. Выкройки делать, к сожалению, не могу, но эскизик можете посмотреть ниже. Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий