суббота, 10 декабря 2011 г.

Печенье творожное

Мои дети любят играть с песочным тестом: лепить, выдавливать из него фигурки. И яПеченье творожное, фото подумала, что им будет вдвойне интересно, если свое творчество они смогут потом съесть, например выпечь печенье. Сначала я хотела сделать для печенья песочное тесто, но вспомнила, что в холодильнике лежит творог, и никто его есть не хочет. Тогда я переиграла и сделала тво� �ожное тесто.

Для этого мне понадобилось:

  • творог – 250г;
  • мука – 4-5 стаканов;
  • маргарин – 200 г.;
  • яйца- 3 шт.;
  • сметана 3-4 ст.ложки;
  • сахар – 1 стакан;
  • сода – 0,5 ч.ложки;
  • соль на кончике ножа.

Приготовление:.

1. Размять маргарин вместе с сахаром.

2. Добавить творог, сметану, соду,соль, яйца. Хорошенько все перемешать. Творог у меня был с изюмом. Вы можете сами добавить в тесто немного изюма, если хотите. Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий