четверг, 29 декабря 2011 г.

Дракончик из пластилина

В садике попросили сделать какую-нибудь новогоднюю игрушку, сделанную своими Дракончик из пластилина, фоторуками. Дома у нас была пластичная масса для лепки самоотвердевающая на воздухе от фирм ы «Гамма» набор «Игроформ». Я решила из нее  что-нибудь слепить. И вот такой получился симпатичный дракончик – символ 2012 года. Я думаю, что из пластилина дракончика тоже можно слепить, просто он не затвердеет. Рассказать поэтапно, как я его лепила к сожалению не смогу, поскольку это был творческий порыв, который трудно описать. Я уверена, что глядя на фото и приложив свою фантазию, у Вас получится слепить своего оригинального дракончика из пластилина , а можно даже из соленого теста попробовать сделать, а потом раскрасить.

А теперь хочу сказать несколько слов о массе для лепки, про которую я писала выше, не в качестве рекламы, а в качестве совета.

Пластичная масса самоотвердевающая на воздухе фирмы Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий