суббота, 26 ноября 2011 г.

Грамота «Красивый блог»

Так неожиданно и приятно!  Моему блогу передали  награду  »Красивый блог» , котораяГрамота красивый блог, фото передается по эстафете.  Перешла она ко мне от Елены, которая ведет свой блог «Семейный досуг«.  Если Вы не знаете, чем занять своего ребенка или очень хочется сделать что -то необычное своими руками, загляните на ее стран ичку. Там Вы найдете много интересных идей о том, как организовать праздники дома, как организовать досуг для всей семьи, а также поделки (мой любимый раздел),  которые можно сделать из подручных  и природных материалов, а также многое другое. Спасибо большое за такую высокую оценку моей работы.

Вот такие правила этой эстафеты:
1.Поблагодарить того, кто назначил награду.
2. Разместить в своем блоге активную открытую ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге  картинку награды.
4. Назначить награду следующим  блогам  и добавить активные ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

О себе:

1.  Меня зовут Лана.  Живу я в Краснодарском крае.

2. Вместе с мужем воспитываю двоих детей. Старшая дочь – Аришка (4г.), младшая – Машенька (2 г.).  Хотелось бы родить еще сына.

3. Люблю заниматься со своими детьми: лепить, рисовать, заниматься их развитием, творить Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий