суббота, 23 апреля 2011 г.

Ничего не успеваю

«Ничего не успеваю » – одна из главных причин депрессии новоиспеченных мамочек.Ничего не успеваю, фото

«До появления  сына, я старалась содержать дом в идеальном порядке, баловать мужа разными вкусностями. А после рождения Антошки, я успеваю только приготовить что-нибудь на скорую руку, да убрать в квартире кое-как, так как ребенок  мой совсем не хочет привыкать к режиму.  Я никогда не могу точно знать, когда он заснет, проснется, сколько будет спать и играть. А муж не понимает, почему я перестала баловать его изысканными блюдами и следить за порядком. Мало того, что он меня не поддерживает и постоянно упрекает, так он еще надевает белые но ски и ходит босиком по дому. Говорит: «Это индикатор Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий