воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Установление эмоционального контакта

Установление эмоционального контакта матери с малышом очень важно наладитьустановление эмоционального контакта, фото в первые его дни, даже часы жизни. При естественных родах первый контакт происходит, когда только родившегося малыша выкладывают маме на живот.

Когда после необходимого осмотра мне впервые принесли мою малютку,  и я в первый раз приложила ее к груди, то заметила, что она смотрит прямо в мои зрачки. Я тоже стала смотреть в ее глазки. После такого  пристального разглядывания я поняла, что чувствую еще большую близость к своей дочурке. Никогда не забуду этот взгляд…

Для установления эмоционального контакта важны Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий