Психическое здоровье ребёнка – очень сложный естественный процесс, обусловленный последовательным созреванием высших психологических функций на уровне генетики. Реализуется сей процесс посредством влияния различных факторов внешней среды. В список основных функций психики относят: речь, чтение, память, мышление, внимание, самооценка, эмоции, поведение.
Виды нарушений, термин ЗПР.
Доцент кафедры нейропсихологии и патопсихологии, детский психотерапевт В. В. Лебединский в своём пособии выделяет всего 6 основных видов нарушений психического развития у детей:
1. Заторможенное психическое развитие;
2. Олигофрения (необратимый процесс психического недоразвития);
3. Искажённое развитие психики (иными словами, ранний аутизм);
4. Заторможенность развития в условиях нарушения органов слуха, зрения (дефицитарное развитие);
5. Поврежденный процесс развития психики (деменция);
6. Дисгармоничное развитие.
Уже не первый год тема психических заболеваний и их коррекций является актуальной в обсуждении врачами-специалистами в области детской неврологии. Такой термин, как «задержка психического развития» (далее ЗПР) был выдвинут в обсуждение ещё в далёком 1959 году. Сегодня под задержкой развития психики любого человека понимают Читать дальше…
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий